Поиск по этому блогу

среда, 11 сентября 2013 г.

Установка нестандартного аккумулятора на CFMOTO 625-X6 C EFI

Установка нестандартного аккумулятора на CFMOTO 625-X6 C EFI

Родной аккумулятор отслужил верой и правдой два года и плавно решил уйти на "пенсию"..
Эксплуатируется квадроцикл круглогодично и постоянно, аккумулятор ни разу не подзаряжался и никогда не снимался.
Выглядит он так

А началось все с того, что квадрик стал плохо заводиться, реле стартера срабатывало через раз. Сначала грешил на реле, но при замыкании контактов реле стартера напрямую ключем ничего не изменялось, значит реле отпадает.
Решено было заменить аккумулятор, но покупать стандартный не хотелось из за его цены.

Поскольку аккумуляторная ниша больше оригинального аккумулятора, то можно установить аккум больших размеров и соответственно емкости, решил поставить от автомобиля и тут начались поиски альтернативных вариантов...
Чтобы вынуть родной аккумулятор из своей ниши, нужно лишь открутить клеммы и вынуть из защелки резиновый хомут.
Замеряем размеры ниши и с размерами идем заниматься "шоппингом" ))
Выбор, как оказалось, невелик, необходим аккумулятор с обратной полярностью, емкостью не ниже 30А, да еще и с нужными размерами. Как ни странно но продавцы никак не хотели давать аккумулятор на примерку (я вам деньги, вы мне аккум померять, но нееет)
В одном магазине все таки согласились на "операцию  по примерке" аккумулятора.

По приезду в гараж, новый аккум был поставлен в нишу

Найти подходящую по высоте "батарейку" оказалось проблематичным, и для того чтобы поствить новый аккумулятор на место пришлось демонтировать заднюю багажную решетку с кофром и пластиковую крышку под ней.
Все успешно подошло, очередная поездка в магазин за чеком и гарантийным талоном, покупкой свинцовых клемм  и все !.

Итак, приобрел такое изделие

ATLAS BX MF42B19L








Обратите внимание на то, что аккум полностью ровный в нижней части, в продаже есть с приливами под нижний зажим !

Фото с размерами батареи (при увеличении фото размеры видны)



Ставим аккумулятор в нишу, натягиваем, я не шучу, именно натягиваем резиновый хомут (родной аккум на 20мм ниже)



Клеммы и все соединения обрабатываем консистентной смазкой (чтобы не окислялись)

Пробуем запускать..УРА ! все работает как часы, можно собирать. Ставим на место пластиковую крышку, прикручиваем багажную решетку с кофром и радуемся отличному запуску !

К сожалению, гугл со временем утратил часть фотографий, но ! скоро будет новый пост с новым аккумулятором. Данный аккумулятор является одинаковым с cfmoto x8/

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий